24 янв. 2008 г.

Выношу на суд

Несколько лет назад, ко мне попали статьи из Казани. больше 5-ти лет они пролежали даром — все никак не мог собраться чтобы прочесть.

В связи с последними событиями в общине вспомнилось мне об их существовании. И я рассудил, что было бы хорошо, чтобы все, заходящие ко мне на блог имели возможность с ними ознакомиться. Ссылки на скачивание будут в правой колонке и в этом посте.

СтатьяСсылка
1 Аппологетика обвиняемого скачать>>
2 Да не судите скачать>>
3 Диалоги из сети вместо програмной статьи скачать>>
4 Домашние собрания скачать>>
5 Индетификация КСЦ-1 скачать>>
6 Индетификация КСЦ-2 скачать>>
7 Истинное и ложное единство скачать>>
8 Опыт свободной церкви скачать>>
9 Опыт церкви КК скачать>>
10 Открытость скачать>>
11 Почему скачать>>
12 Разочарование скачать>>
13 Слово о пасторах и не только скачать>>
14 Слово о тоталитарной церкви скачать>>
15 Страхи и мифы русской харизматии скачать>>
16 Свободная церковь скачать>>

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты не интересовался они сколько раз с тех пор разделились и собираются ли вообще?

Daser комментирует...

Интересовался. Собственно мой друг имеет с ними постоянный контакт. Церковь растет. Краеугольный Камень в гуле наберите и посмотрите сами.

Анонимный комментирует...

Да парень, тебе надо серьезное покаяние, ты я смотрю и на пастырей зуб имеешь. Жаль тебя. Твои статьи больше отпугивают неверующих, чем приводят к Христу.

Daser комментирует...

Знаете, Господь имеет зуб на нерадивых "пастырей", которые по сути своей "Диотрефы". Пастырям в церкви быть, но я против, чтобы они были НАД церковью. Никому не позволено ВЛАСТВОВАТЬ над народом Божьим, кроме Господа.
А на счет серъёзного покаяния, то оно всем нужно, без этого в рай не попасть.... так то.

Анонимный комментирует...

Не тебе судить, кто нерадивый. Бог сам назначает своих людей и с ними сам разбереться, если они в чем-то неправы. Приведу несколько примеров из Библии, для тебя. Почитай про бунт Корея, и еще по поводу Моисея и Мариам с Аароном.
Моисей был неправ, сточки зрения закона. Но что постигло бунтарей...

Анонимный комментирует...

И еще, люди которые любят объективное мнение не включают контроль комментариев на своих блогах. Значит есть что скрывать, раз все цензурой просматриваеться

Daser комментирует...

да вот я к примеру, возьму и провозлашу во все услышание, что Бог меня пастором назначил. И по барабану, что скажут другие, ведь мне САМ Бог скажет. Только вот в чем загвоздка, такое будет больше называтся САМОПОСТАВЛЕНИЕМ, нежение назначением от Бога.
Лжепророков, между прочим, во времена Ветхого завета побивали камнями. А что же нам делать с лжепастырями? Которые не полагают души своей за овец, для которых их бизнес важнее душ человеческих?

Daser комментирует...

По поводу контроля коментариев, то я сделал это лишь для того, чтобы исключить коментарии с матерными словами и рекламой.

artist комментирует...

Есть один праведный судья, Бог. Становиться на Его место небезопасно. Особенно тем, кто оставив свою ДЦ из-за личной усталости, а может быть несостоятельности, пытается осуждать действия других. Легко найти щепочку в глазу брата и не заметить собственного бревна, а еще лучше и не замечать, а виновным сделать другого. Хорош был классик написав: "А судьи кто?"

Daser комментирует...

"Духовный судит обо всем..." - тоже классик написал...

Церкви Павел писал: "Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас."

Что же, всякий теперь волен делать неправду здесь на земле без всякого опасения, что его никто судить не станет?

и тебе ли, Игорь, винить меня в несостоятельности?

Daser комментирует...

И прошу всех, чтобы комменты в этой статье были, не о моей персоне, а о содержимом статьи...