17 окт. 2008 г.

Берите пример



Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОМАНДЕ ОТ ЮДЖИНА

Взято отсюда

Открытое письмо Команде от Юджина

Всем тем, кого я когда-то приглашал в Интвей

Всем день добрый!

Я пишу это письмо со следующей целью: попросить прощения за мои действия и слова в период вхождения в Intway у каждого из членов Команды.


Я вел себя слишком самоуверенно, полагая, что это выгодный проект и что он заслуживает участия, и обещал, не имея на то оснований.

Мои расчеты на то, что это не только сеть, а и возможности создания собственных проектов в среде Intway не оправдались, хотя пиарит себя Intway именно как мегапроект с возможностью создания и оперирования собственными проектами в Интернете.

Мои попытки изменить ситуацию с сетевой ориентацией на проектную были безуспешны. Intway изначально задумывался как сетевой и революции в нем скорее всего не произвести. В Intway возможен успех – однако только при построении сетевой структуры.

Строить же ее я не пожелал по следующим причинам: я изначально входил и тянул за собой с целью инвестирования, создания проектов в этом направлении – будь то образовательных или инвестиционных.

Главные проблемы Intway, которые я смог разглядеть только поварившись с полгода в комании (мое мнение):

1. ориентация только на сеть вопреки агитации (лапша на уши)
2. отсутствие серьезной поставленной самой компанией системы образования (инфоматериалы не в счет). Партнеры учат партнеров, а с ходу разобраться в электронной коммерции или инвестировании за месяцы – неподъемная задача.
3. отсутствие рекламной поддержки компании (как делает Орифлейм, Ейвон, и другие серьезные сетевые компании)
4. отсутствие поддержки офисами – партнеры сами скидываются на офисы
5. отсутствие централизованного управления – каждый «офис» ведет свою политику
6. отсутствие серьезной ориентации на проектную структуру и поддержку партнеров -
нет помощи в раскрутке своих материальных и инфопродуктов, серьезных лекторов, пиара от компании, многого другого.

Поэтому я прошу прощения за свою амбициозность, обещания, претензии и понты у всех, кого я вольно или невольно агитировал и задевал при вхождении в Intway.
У каждого свои ошибки – и это, пожалуй, самая крупная моя.

Прошу не держать на меня зла.

Если мои мои публичные извинения кого-то не устраивают, я готов рассмотреть ваши претензии в личном порядке.
Пишите benderallo@gmail.com, звоните 80503522844, 8-044-228-82-45
_________________
Женя


Хочется добавить, а Вам слабо? При чем, этот человек наверняка неверующий, в отличии от "некоторых", не будем тыкать пальцами, хотя очень хочется. Что тут сказать? 5 баллов Евгений.

2 комментария:

avinet комментирует...

Аз вам воздам
Аз вам воздам! - вопиет глас пророчески
В воплях отроческих,
Кротком прощении.
Рук троеперстие, образ потресканый,
Стены под фресками,
Молят о тлении.

Верует память в кровавое счастье,
Призрачной власти,
Кликушества бесного.
Спят, сладко, сладко, волки прощенные,
Не причащенные
Знаменья крестныя.

Снами ль являются агнцы распятые?
Лгут! Виноватые
В бедах нечаянных!
Стынет молитва в устах заколоченных,
Страхом источенных,
Смертью запаянных.

Ровно поделена сердца краюшка,
Алая юшка
Пьется по кругу.
Спят, сладко, сладко, волки крещеные,
Кем то взращенные,
Снятся друг другу.


Радуйся дева, тризна печальная.
Свечи венчальные -
Дети кострам.
Спите спокойно, волки уставшие,
Слезы алкавшие.
Аз вам воздам.

madlenachka комментирует...

"отсутствие серьезной поставленной самой компанией системы образования"
в Академии Интвей есть курсы и факультеты по всем направлениям. Так же постоянные тренинги (например, 21, 22 марта был ДЭК(день электронной коммерции) в Киеве, приезжал Валерий Домашенко и давал нам двухдневных тренинг по расскрутке сайтов). По бирже - диллинговый центр и т.д.

"3. отсутствие рекламной поддержки компании (как делает Орифлейм, Ейвон, и другие серьезные сетевые компании)"
Настоящая сетевая компания та, которая имеет уникальный продукт, не имеющий аналогов.Ейвон и Орифлейм таковыми не являются, поскольку их продукт не высокого качества, для этого и нужна реклама везде, где только можно. Деньги за рекламу компания выплачивает партнерам, а не владельцам телеканалов.

"4. отсутствие поддержки офисами – партнеры сами скидываются на офисы"
заключая контракт с компанией человек становится независимым партнером. Для работы с сайтами или биржей достаточно ноутбука, офис не нужен. Офисы партнерами снимаются для проведения коммандных школ, обсуждения вопросов и т.д. У Корпорации партнеры по всему миру. Как вы вообще представляете обеспечить всех офисами??? В каждой стране есть официальное представительство, в Украине оно находится по адресу ул. Артема 73 оф.910, куда можно обратиться с любыми вопросами и получить интересующую юридическую докумментацию.

"5. отсутствие централизованного управления – каждый «офис» ведет свою политику"
Поскольку свои офисы открывают комманды, желающие работать вместе, соответсвенно они сами под себя подстраивают график работы офиса, проведения школ и т.д.

И последнее, очень интересно. Автор пишет, что не хотел заниматься построением комманды, так откуда же появились люди, у которых он извеняется? Если была интересна работа с сайтами и магазинами, нужно было учиться и заниматься в этом направлении