27 авг. 2008 г.

Что делать?


Как я уже писал у себя на блоге, можно вернуть свои деньги, утянутые интвеем из ваших карманов. НО нужно запастись терпением, пером и бумагой. Не могу не процитировать господина Арутинова В.И. (бывшего интвеевца)

У каждого гражданина страны проживания: будь то наша, либо другой страны  бывшего Советского Союза, либо третьей - есть священное право защищать свои интересы, в случае их ущемления - в законном порядке.



 По действующему законодательству  - решение может принять только суд.


Статья 17. Судебная защита прав потребителей (Закон "О защите прав потребителей")


1. Защита прав потребителей осуществляется судом.




2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:


нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;


жительства или пребывания истца;


заключения или исполнения договора.


Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.




Что тут добавить?

Есть претензии, считаете что вы пострадали?  В суд - с исковым заявлением. Адвокат за очень умеренную цену поможет вам его составить, с указанием всех ВАШИХ претензий.


Есть очень интересный момент. Вчитайтесь ВНИМАТЕЛЬНО в выделенное красным:


При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).


Поскольку вы - ПОТРЕБИТЕЛЬ услуг, прежде всего, а лишь потом - участник ГБП, "жилищной" и т.д. программ, то из этого и следует исходить.
О фактах вашей неудовлетворенности - каждому лучше знать. Вот и излагайте их в исковом заявлении.


Получили ли вы полную инфо при подписании контракта, удовлетворены ли вы качеством и сроками выполнения этих услуг, не ущемляются ли ваши имущественные права, в случае, если услуга вами оплачена, а её исполнение задерживается на неопределенный срок и т.д.


Какого-то "заявления-шаблона" быть не может.  Возможно ущерб, нанесенный вам - будет возмещен в "добровольном порядке удовлетворения требований", как  потребителю - до суда.

взято здесь

Дополню, что это в основном касаемо Российского законодательства, но применимо если вы проживаете в любой стране. Это принципы - нумерация статей может быть разной. Главное никого не боятся и идти до конца.

2 комментария:

madlenachka комментирует...

"При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге)"

А в чем была проблема? Почему человек полностью не разобрался в том, что приобретает? Не перечитал весь сайт, не посмотрел на уже действующие сайты и магазины, сделанные в Корпорации, не познакомился с людьми, специализируещимся в разных направлениях. После регестрации у человека есть возможность в течении 14 дней оплатить пакет "партнер", за это время можно было написать в Службу поддержки и задать абсолютно все интересующиеся вопросы.
А то у людей не хватает головы, чтобы нормально разобраться, а потом все виноваты: завербовали, загипнотезировали, не так обучили, не то сказали... Становясь партнером вы начинаете свое дело, и в том, чтобы вы заработали вы же и заинтересованы в первую очередь, во вторую - ваш спонсор

Daser комментирует...

Вы комментарий к какой статье пишете? Если от интвеевской службы поддержки партнеры ждут ответа месяцами, то что говорить о тех, кто хочет прояснить ситуацию по поводу интвея?