5 дек. 2007 г.

11 Август 2007 г. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят

Отклики Следопыт получает разные. И в комментариях, которые может прочитать любой, и прямо на e-mail. Кто-то хвалит, кто-то ругает, а кто-то просто спрашивает "а нафига?".

По мере возможности Следопыт отвечает. Ответит он обязательно и Вячеславу, потому что видит в нем весьма трезво мыслящего (судя по его блогу) человека из тех, кто оппонирует Следопыту. С таким собеседником приятно иметь дело. Даже, если ты не согласен с ним.

А вот иные оппоненты мыслят как-то уж совсем узко: либо Следопыт за деньги грязь льет на белоснежную компанию Intway, либо от зависти великой. А если "за державу обидно"? Думаете такое только в кино бывает? И про "грязь" Следопыт очень хочет спросить: А что такое "грязь", уважаемые? Следопыт публикует правду и только правду, а правда не может быть "грязной". И если кто-то вляпался в грязь, то это проблема того, кто вляпался, а не того, кто заметил грязные пятна на ослепительно белых штанах.


Конечно, можно поступать и по Чехову, один из героев которого говорил, что хорошее воспитание состоит не в том, что ты не пролил соус на скатерть, а в том, что ты не заметил, как это сделал кто-то другой. Но согласитесь, есть разница - грязная скатерть и потерянные деньги плюс потерянная репутация. Слишком долго Следопыт наблюдал, как "заливают соусом" вовсе не скатерть, а человеческие мозги. Есть интвэевцы, которые хорошо все понимают и принимают правила этой игры (и среди комментаторов такие есть). Но громадное количество людей слушают только тех, кто вживую выступает перед ними и верят каждому слову, они буквально зомбируются, они ведутся на красивые лозунги и сладкие обещания, на придуманную легенду и раздутый имидж. Зачем это делается?

Некоторые говорят, что не играет роли, кто основал компанию, где она находится и находится ли где-то вообще, и т.д., и т.п., и пр., и пр. Может и так, лишь бы работала - и ладно. Но ответьте тогда Следопыту, тогда зачем придумывать того, чего нет? Зачем придумывать историю про успешных американских бизнесменов Джеймса Баррета и его однокашника Энтони Гриффита (владельцев крупнейшего риэлтерского агентства и холдинга, разрабатывающего многомиллионные инвестиционные проекты)? Зачем придумывать компании West Investment Group, Intway Consulting, Intway Trade Inc, которые входят в группу Intway World (см. выпуск Копаем глыбже)? Если "жилищные облигации" ничем не обеспечены, то зачем врать, что покупающие их ничем не рискуют и делают выгодное вложение? Если нет в США никакого офиса и нет там никаких сотрудников, то зачем техническому директору надо принародно рассказывать, как из офиса в Сакраменто два сотрудника компании были откомандированы в датацентр? Если схема с ипотекой на сегодняшний день отработана только в двух странах (Россия и Болгария), то зачем надо говорить про "любую страну мира"? Кто-нибудь имел смелость задать эти вопросы спонсору или руководству? У кого-нибудь есть вразумительный ответ на все эти "зачем" и "почему"? У Следопыта пока только одна версия: чтобы создать имидж, значительно превышающий реальные масштабы проекта и благодаря этому как можно больше людей заманить в проект. Если есть иные версии, оправдывающие обман - высказывайтесь. А пока получается именно так: одурманить, охмурить и заманить. И забрать деньги. А что дальше? Действуем по принципу Людовика какого-то: "После нас хоть потоп"? А вы подумали, кто будет потом смотреть в глаза охмуренных? Вряд ли они будут видны "лидерам" из аппартаментов на Солнечном Берегу. А вот вам, рядовым дистрибьюторам, они будут видны, и смотреть они будут на вас...

PS. А на какие деньги покупаются аппартаменты - об этом Следопыт расскажет в следующий раз.
Автор:real.intway

Комментариев нет: