5 дек. 2007 г.

29 Июль 2007 г. Нас осталось мало - мы да наша боль...


Не успел я обрадоваться, что нашел себе соратника (см. предыдущий выпуск), я даже отписаться в его блоге не успел, как вдруг - "открытие пришлось закрыть" :(

На первой странице блога intwaystock.blogspot.com сейчас красуется такая вот красноречивая картинка и заголовок Молчание - золото! И больше - НИЧЕГО! Все предыдущие посты удалены.


До этого в одном из постов блога говорилось, что якобы кто-то хотел купить тот блог за 10 тыс. вечнозеленых американских президентов. Я-то воспринял тот пост как шутку. Но не зря же говорится, что "в каждой шутке есть доля шутки". А сейчас мне кажется, что это вовсе и не шутка была, а предложение. Но по любому, видать, получил тов. О.Бендер предложение, от которого не смог отказаться. Что ж, это добавило азарту и "энтузазизьма" Вашему покорному слуге нарыть побольше реальной инфы о славной транснациональной корпорации Intway. Вспомнил я, что дед мой служил во фронтовой разведке, а другой мой не очень дальный родственник - в ГРУ. И уже кой-чего нарыл, скоро выложу.

И вряд ли смогу купить меня господа, не желающие говорить народу правду. Во всяком случае так дешево я не продамся - это точно!
Автор: real.intway

Комментариев нет: