5 дек. 2007 г.

28 Июль 2007 г. Я нашел братьев по разуму!

Удивительная вещь - мне дали ссылку на блог еще одного разумного существа в мире Интвэй: intwaystock.blogspot.com

Удивительно то, что стартовал блог примерно в то же время, что и мой. Оказывается не одного меня "терзают смутные сомненья"! А это, в какой-то степени подтверждает, что "это ж-ж-ж неспроста!"

Но не во всем я согласен с товарищем О.Бендером (автором того блога). По-моему, он во многом ошибается. Регистрация компании на Вирджинских островах и на Сейшелах в наше время - обычное явление. Это безналоговые оффшорные зоны, и основать там компанию (или даже несколько), чтоб не заморачиваться с нашими налогами - милое дело. Тем более, что, насколько я знаю, в этих странах не существует какого-то единого публичного реестра компаний, где можно было бы проверить информацию о них. На том и стоит экономика этих маленьких островных территорий - за небольшую плату практически любой может стать владельцем "международной" компании, и никто никуда об этом "стучать" не станет.

Поэтому нельзя ни проверить, ни опровергнуть того, что эти компании на самом деле зарегистрированы. Но я лично почему-то уверен, что сертификаты эти настоящие и компании на Вирджинах и на Сейшелах зарегистрированы. Но дело-то не в этом, а в том, что вопросов от этого меньше не становится. Но об этом - в следующий раз...

Автор: real.intway

Комментариев нет: